1. ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ САЙТ НЕДОСТУПЕН? ВЧЕРА РАБОТАЛ.
Особенность нашего сервиса в том, что предоставление информации и процедура заказа выполняется в режиме реального времени, непосредственно из базы данных медучреждения. В результате Вы получаете достоверную, актуальную информацию. В то же время, это требует постоянной связи с учреждением по сети Интернет. В случае возникновения в учреждении, со стороны провайдера, через который работает больница, технических проблем со связью, сервис будет временно недоступен.
2. ПОЧЕМУ В СПИСКЕ БОЛЬШЕ НЕТ ВРАЧА, КОТОРОГО Я ПОСЕЩАЛ РАНЬШЕ?
В списке отображаются только врачи с заполненным расписанием приема. Если врач находится в отпуске, и расписание для него не создавалось, он может временно не отображаться на сайте. Более подробно о расписании работы своего врача на текущий момент Вы можете узнать, обратившись в регистратуру по телефону.
3. ПОЧЕМУ НИ ОДНОГО ТАЛОНА К ВЫБРАННОМУ ВРАЧУ НЕТ, ВСЕ ДНИ НЕДОСТУПНЫ?
Вероятнее всего все талоны к выбранному врачу уже заказаны.